пятница, 16 мая 2014 г.

Как мы с блогерами ходили знакомиться с кандидатами в мэры Херсона

Начну с того, что уже тошнит от обилия джинсы в просторах интернета. Джинсят практически все херсонские сайты. Читаю только «МОСТик». Идея ходить с блогерами на знакомство с кандидатами в мэры – это наш общий вклад в борьбу с продажной журналистикой.

Первая встреча прошла с нынешним и.о. мэра Владимиром Мыколаенко.
Следующей «жертвой» стал Алексей Урсуленко. Кстати, пройтись мы решили не по всем подряд, а по самым рейтинговым кандидатам. Шопапало,  то есть технари, нас не интересуют. Но не будем тыкать пальцами, вы и сами знаете кто кому сколько…
Перейдем к делу…

УРСУЛЕНКО: ДА, Я СТРАННЫЙ. ЖИВУ В ЛЕСУ

Борец за здоровый образ жизни. О нем я больше всего читала грязи в местной "недопрессе". Пишут, что Алексей Урсуленко учился в школе для отсталых, 8 лет протирал штаны в университете, бизнес его спонсирует жена, а руководит мама, ну и прочий БРЕД. Не буду время тратить на то, чтобы это комментировать... И, да, он реально живет в лесу:) Не курит, не пьет, по утрам делает зарядку)

Алексею Урсуленко я написала в фейсбуке. Он согласился на эдакий эксперимент и позвал нас в свой магазин «Оса», там же и производство и офис. В программе: экскурсия с описанием, что и как производится и разговор в формате «вопрос-ответ» за чашечкой чая. Господин Урсуленко человек непосредственный, поэтому и встреча была в соответствующем стиле: чай из 17-ти трав, специфические угощения, разговоры о правильном питании, эко-деревне, которую он строит, книге о еде, которую он перевел с немецкого.
Урсуленко угощает печеньками

На мой вопрос: «Выборы - это дорогое удовольствие, и не боитесь ли Вы, что произойдет так, как случилось на предыдущих в Верховну Раду, и снова какой-то «чмошник» (см.картинку)
незаконным образом Вас перегонит?»  - Алексей ответил, что он в любом случае в выигрыше, потому что самое главное –это толкать в массы свою идеологию.  В том, что Алексей хочет городу добра, я не сомневаюсь, знаю его давно. Но, вот, готовы ли херсонцы к таким кардинальным переменам и такому специфически идеальному лидеру? Это вопрос.


МЫКОЛАЕНКО МАСТЕР ГРОМКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ

Ближе к народу, как по мне, то есть понятнее, проще - Мыколаенко. Простой, усатый, ездит на маршрутке на работу, стоял на Майдане всю зиму (как, впрочем, и Урсуленко). 



В тему: Блогер Сергей Никитенко пишет в фейсбучике: «Позвонил и.о. мэра Херсона Владимиру Миколаенко, чтобы взять короткий комментарий, но он не смог со мной поговорить. Он едет в маршрутке домой»

Но вот не слишком ли он простой?  Сможет ли он брать на себя инициативу? Не просто делать громкие заявление, которые сейчас раз в неделю записывает его команда, а реально не дать в обиду город?

Мэр Херсона: Если потребуется - будем стрелять на поражение

Пока я еще думаю. Время покажет, но мне он импонирует.
Радует, что плохого нечего сказать о двух предыдущих встречах)

ПУТИЛОВ: Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО СТАНУ МЭРОМ ХЕРСОНА

А вот Станислав Путилов нас встретил с компанией помощников и журналистов. Это уже сразу меня насторожило. Мы боремся с джинсой, а тут сами стали ее частью . Чувствовала себя обезьянкой, когда меня фоткали  и снимали путиловские журналисты. И настроение испортилось( 
Меня это насторожило... 

Потом была экскурсия по заводу. Это отлично, что завод процветает, но его было слишком много. Мы ведь не студенты технари и пришли знакомиться не с директором завода, а с кандидатом в мэры. 


Еще удивило, что Станислав Исидорович как-то смутно ответил на вопрос: зачем ему вообще сдались эти выборы, когда есть чем и на заводе заняться. В ответе было, что-то типо: я готов развивать Украину, Херсон и что-то там еще. Все как-то смутно, нечетко. Я не поверила.  Он любит и знает каждый болтик на заводе, но зачем ему быть мэром... Напрашивается ответ зачем.. Нехороший ответ. 
Еще важный нюанс – возраст. В фейсбуке любят писать "он старше нашей области"… Так и есть.. Во всем, что я услышала и увидела живет советский союз. ИМХО








ГИРИНУ НЕКОГДА

А вот впечатлениями от общения с Гириным не могу поделиться. Владлен Наумович отказался от встречи мотивируя отказ отсутствием времени. О нем мы знаем меньше всего. Судя по всему и не узнаем.
Как-то так...

Ничего непонимающая в политике Янина Лебедева
ФОТО: Анья Кислая, Влад Соловьев




Комментариев нет:

Отправить комментарий